Взаимодействие вируса SARS-CoV-2 с клетками-хозяевами.

Какого цвета "реальный" коронавирус: что говорит наука

(обновлено 18:12 16.02.2021)
На распространяющихся в массмедиа изображениях болезнетворный микроорганизм предстает в самых разных тонах.

КИШИНЕВ, 16 фев – Sputnik. Исследователи рассказали, как на самом деле выглядит молекула коронавируса. Об этом пишет Le Parisien.

​"Настоящие цвета коронавируса — черный и белый", — объяснил профессор Высшей школы социальных наук Андре Гютер, добавив, что это условно, поскольку размер молекулы SARS-CoV-2 меньше длины волны света.

Эксперт отметил, что по форме она похожа на шаровое скопление.

"Такие цвета, как красный, желтый, синий или розовый используют, чтобы лучше различать детали. То же самое касается и трехмерных изображений", – рассказал Гютер.

Во всем мире, по последним данным ВОЗ, насчитывается 108,5 миллиона инфицированных, а по подсчетам Университета Джонса Хопкинса, их число уже превысило 109 миллионов. Умерли 2,4 миллиона человек.

Больше всего зараженных зафиксировали в Соединенных Штатах, Индии, Бразилии и Великобритании. Россия в этом списке занимает пятое место, опережая Францию, Испанию, Италию, Турцию, Германию, Колумбию и Аргентину.

Коронавирус в феврале 2021 (237)

Номер с видом на Землю: как будет выглядеть первый космический отель фото

(обновлено 16:20 02.03.2021)
Космический "бублик под названием Voyager Station, по замыслу создателей, будет парить на низкой околоземной орбите.

На все про все – два года. Orbital Assembly Corporation планирует начать работы в 2025 году, а завершить их к 2027-му.

Форма круга выбрана не случайно, для создания искусственной гравитации конструкция будет пребывать в постоянном вращении.

Станция сможет принять одновременно около 400 гостей.

Набор услуг – как на океаническом круизном лайнере: комфортабельные каюты, рестораны, кинотеатр, тренажерные залы, SPA-центр и все остальное в полном комплекте и с бонусной добавкой.

Наценки "за высотность" и "неповторимые виды", следует понимать, подразумеваются.

Пока неясно, во что обойдется весь проект, и, вследствие этого, сколько будет стоить сама "путевка в космос". Бизнес-план предусматривает, что часть "посадочных мест" приобретут частные компании.

Пока вы спали: горячий День независимости, космические туристы, ковид в обители
Миллиардер из Японии может отправиться на Луну при помощи системы SpaceX
Закат солнца над горизонтом Земли.

Земля потеряет свою атмосферу: апокалиптический сценарий с "открытой датой"

Исследователи уверены, что катастрофа неизбежна, но оценка того, когда это произойдет, весьма приблизительна.

КИШИНЕВ, 2 мар – Sputnik. Атмосфера Земли в будущем потеряет весь свободный кислород. К такому выводу пришли японский ученый из Университета Тохо Казуми Озаки и его американский коллега Кристофер Рейнхард из Технологического института Джорджии. Исследование опубликовано в журнале Nature Geoscience.

​Специалисты смоделировали эволюцию атмосферы нашей планеты с учетом геологических, биологических и климатических факторов. В результате они выяснили, что земная атмосфера останется относительно стабильной еще около миллиарда лет, а после этого за несколько тысяч лет она превратится в практически бескислородную.

По мнению ученых, причина катастрофы будет заключаться в возросшей активности Солнца, из-за которой в атмосфере снизится содержание углекислого газа. Когда этот показатель дойдет до критической точки, на планете нарушится процесс фотосинтеза и кислород перестанет поступать в атмосферу.

"Биосфера не успеет адаптироваться к таким значительным изменениям среды. Мир примитивных анаэробных микробов, который сегодня скрывается в тени, снова возьмет вверх", – подытожили ученые.

Так спутники плавятся в атмосфере Земли - видео